Главная Реклама О Сайте Контакты

Степень затяжки болтов головки 2az fe

Категория: Зарядка | Автор: Theradioschizo | Дата: 07.04.2015, 06:00 | Комментари: 28 |

  • Печать
  • E-mail
Оглавление

Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти клапанные моторы. Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i. В серии двигателей AZ используется множество передовых технологий своего времени, такие как наклонную Squish-зону(повышенная стойкость к детонации), ось цилиндра несколько смещена относительно оси коленчатого вала (меньшая нагрузка на ЦПГ).

Блок цилиндров имеет открытую рубашку охлаждения, так называемый Open-Deck. Картер выполнен из алюминиевого сплава в сочетании со стальным штампованным поддоном. Кованный стальной коленчатый вал с 5-ю коренными подшипниками полностью сбалансирован восемью противовесами. У двигателя 2AZ на коленчатом валу между первым и вторым подшипниками располагается шестеренка привода двух балансировочных валов, которые вращаются в противоположную сторону относительно коленчатого вала, чем уменьшают вибрацию и уровень шума. Для еще большего снижения уровня шума и уменьшения общей массы ведомое колесо балансировочного вала выполнено из полимера.

Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается четырех лопастная муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°.

Двигатели оснащаются электронной системой впрыска топлива при помощи форсунок с 12-ю очень тонкими отверстиями, каждая по 0,18 мм в диаметре. Как и младшая серия NZ, AZ имеет пластиковый впускной коллектор. выпускные коллекторы выполнены в форме трубы с интегрированными каталитическими нейтрализаторами.

Серия AZ является заменой серии S, которую позже сменит серия AR.

Двигатель 1AZ-FE

Двигатель 1AZ-FE имеет объем 2 л (1998 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы, составляют 86 мм. Степень сжатия 9,6:1. Выходная мощность составляет 145 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 190 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Такой двигатель устанавливался на Toyota Camry Aurion. На двигателе, которым комплектовался Toyota RAV4 мощность составляет 148 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 193 Н · м при 4000 оборотах в минуту.

Видеоматериалы двигателя 1AZ-FE

Двигатель устанавливался на автомобили:

Двигатель 1AZ-FSE

Двигатель 1AZ-FSE практически аналогичен 1AZ-FE. Диаметр и ход поршня у них идентичны. Основная особенность заключается в том, что 1AZ-FSE оснащен непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Это так называемый "Toyota D-4". Выходная мощность составляет 155 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 192 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Непосредственный впрыск позволил добиться более высоких показателей топливной эффективности и снизил выбросы токсичных веществ относительно своего близнеца 1AZ-FE.

Видеоматериалы двигателя 1AZ-FSE

1AZ-FSE отчет о чистке дроссельной заслонки

Двигатель устанавливался на автомобили:

  • Toyota Avensis
  • Toyota Avensis Verso
  • Toyota Noah/Voxy
  • Toyota RAV4
  • Toyota Gaia
  • Toyota Isis
  • Toyota Caldina
  • Toyota Wish
  • Toyota Allion
  • Toyota Premio
  • Toyota Opa

Двигатель 2AZ-FE

Объем двигателя 2AZ-FE составляет 2,4 л (2362 куб. см). Он производился в Японии и в США(TMMK - Toyota Motor Manufacturing Kentucky). 2AZ-FE уже не является квадратом двигателя как 1AZ-FE, его диаметр цилиндров составляет 88,5 мм, а ход поршня 96 мм. Степень сжатия осталась неизменна и равна 9,6:1, как на 1AZ-FE. Увеличение объема двигателя позволило поднять мощность до 160 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 220 Н · м при 4000 оборотах в минуту.

В поздних версиях двигатель был доработан, степень сжатия возросла до 9,8:1, изменился профиль кулачков распределительных валов, он стал более агрессивным. Подросла планка зоны "ред-лайн" до 6500 оборотов в минуту. Мощность поздних версий двигателей была рассчитана на 161 л.с. в Scion tC, 166 л.с. в Toyota RAV4 и 158 л.с. в Toyota Camry, Corolla XRS и Scion XB. Не лишним будет отметить, что эти поздние версии двигателя были оценены первыми по стандарту SAE J1349, при том что каждый новый стандарт измерения мощности занижает показатели мощности по сравнению с предыдущими стандартами. Таким образом можно сделать вывод, что последние версии двигателя были значительно тяговитей своих предшественников.

Для Scion tC можно было найти комплектацию, которая оснащалась турбиной до весны 2009-го года.

Видеоматериалы двигателя 2AZ-FE

Двигатель устанавливался на автомобили:

  • 2000-2003 Lexus RX
  • 2002-2009 Toyota Camry
  • 2009-2011 Toyota Matrix S (США) / XR (Канада) / XRS
  • 2009-2010 Pontiac Vibe
  • 2009-2012 Toyota Corolla XRS
  • 2002-2008 Toyota Camry Solara
  • 2004-2008 Toyota RAV4
  • 2001-2007 Toyota Highlander / Kluger / Harrier
  • Toyota Estima / Toyota Ipsum / Toyota Previa / Toyota Tarago
  • Toyota Alphard
  • Toyota Blade
  • Toyota Avensis
  • 2005-2010 Scion tC
  • 2008-2012 Scion xB

Двигатель 2AZ-FSE

Двигатель 2AZ-FSE конструктивно аналогичен мотору 2AZ-FE за исключением системы питания (впрыска), который выполнен по технологии прямого впрыска в цилиндры (D-4). Мощность двигателя составила 163 л.с. при 5800 оборотах в минуту и крутящий момент 230 Н · м при 3800 оборотах в минуту. Степень сжатия была существенно увеличена и составила 11:1.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Двигатель 2AZ-FXE

В двигателе 2AZ-FXE был применен цикл Аткинсона специально для установки гибридной системы. Диаметр цилиндров и ход поршня аналогичны 2AZ-FE, но кулачки и поршня у него уникальны. Физическая степень сжатия составляет 12.5:1.

Двигатель имеет большое перекрытие впускных и выпускных клапанов, что приводит к уменьшению горючей смеси в цилиндрах и уменьшению мощности и крутящего момента, но при всем  при том увеличивается топливная экономичность. Все это делает двигатель подходящем для использования в гибридных автомобилях, в которых пик крутящего момента и мощности может быть реализован при помощи электродвигателя и аккумуляторной батареи.

Максимальная выходная мощность на Toyota Camry Hybrid составляет 147 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 187 Н · м при 4400 оборотах в минуту.

Двигатель устанавливался на автомобили:

  • Toyota Alphard гибридного
  • Toyota Estima Гибридный
  • 2007-2010 Toyota Camry Hybrid ACV40
  • 2011 Toyota Camry Hybrid AVV50
  • 2010-2012 Lexus HS 250h
  • 2009 - Toyota Sai

Источник: http://toyota-engine.ru/engines/seria-az

Добавить комментарий!

Имя:
E-Mail:
Код:
Показатели мочи и крови при цистите
Введите код: