Главная Реклама О Сайте Контакты

После волнения ночью бывает приступ тахикардии

Категория: Гипертония | Автор: Papiis01 | Дата: 04.01.2016, 01:16 | Комментари: 1 |

Ольга Жен., 28. Россия Владикавказ

Узи сердца - Также у мамы имеется сахарный диабет 2 типа с невысокий уровнем сахара до 7.5 . Маме 63 года Сотагексал начала принимать две недели назад по 120 мг, на 4 ночь приема препарата стало стучать сердце и билось так до обеда и к обеду состояние нормализовалось.стали снижать дозу как советовала наш врач до 80мг , через три дня на 4 ночь приступ повторился и до обеда прошел,опять снижаем до 60мг и все снова повторяется на 4 ночь как закономерность.итак снижали до 40мг.До нового года успели позвонить в клинику и проконсультироваться по телефону описали картину происходящего,врач сказала принимать 40мг утром и 80 вечером.Приступы повторяются но врач говорит что прекращать нельзя.в момент приступа мама пытается нормализовать состояние нитроглицерином,корвалолом.Скорую не вызываем так как пульс 60-65 но бьется с остановкой,давление тоже вроде в норме.врач сказала если будет опускатся ниже 55 тогда вызывать скорую.До сотагексала пила беталок 0,5 его отменили из за нарушения ритма.И еще врач сказала не принимать кардиомагнил,от него нет толка.так ли это?Правильно ли данное назначение препаратов,или мы не правильно принимаем,и может ли сотагексал вызывать такие приступы в ночное время.

Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; Гуглин Эдуард Романович
02.01.2016 02:20

Источник: http://www.guglin.ru/consult/?consult_page=2

Добавить комментарий!

Имя:
E-Mail:
Код:
Операции по удалению катаракты в ижевске зрение-16
Введите код: