Главная Реклама О Сайте Контакты

Обучение радарному зрения

Категория: Медицина | Автор: Kiwi1342 | Дата: 16.07.2015, 21:58 | Комментари: 14 |

Метод Бронникова. Москва. Центр Натальи Бронников / О методе Бронникова / Мнения ученых

Академик РАН и РАМН, Лауреат Государственной премии СССР, иностранный член Австрийской, Финской академии наук, Американской академии медицины и психиатрии, Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы, почетный член ряда международных обществ. С 1970 по 1990 г. была директором Института экспериментальной медицины АМН СССР, с 1990 г. — научный руководитель Института мозга человека РАН. Имеет научные награды за высокий вклад в развитие нейрофизиологии и нейронаук.

"Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им не известные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется."
подробнее

 

"Я - хирург: разрезал — увидел; отрезал — победил. Сам по натуре — материалист и, скажем так, скептик. Нас так учили: материя — первична, сознание — вторично, духовного ничего нет."

подробнее

Профессор, доктор физико-математических наук МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики, исследует феномен видения с закрытыми глазами.

"Наши исследования установили, что для видения с закрытыми глазами, которое демонстрируют ученики В. М. Бронникова, им не требуется наличия специально созданного магнитного поля."

Метод академика Вячеслава Бронникова — это феномен! Это вызов физике!
подробнее

Заведующий кафедрой глазных болезней Тверской медицинской академии.

"В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы в 1995-1996гг., была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление."

подробнее

Президент Академии менеджмента инноваций, профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки РФ.

"Впечатления, мнения о методе В. М. Бронникова и его применениях можно разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его применения, философия и мировоззрение.

Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый целостный взгляд на мир, т.е. человек выступает не как объект воздействия внешних сил, а как часть Космоса и активный субъект пространства."

подробнее

Ректор Российского Нового Университета, председатель Совета директоров коммерческих негосударственных вузов России.

"Для многих нет в мире более важной темы, кроме той, что связана с нашим образованием. Без него проблема устойчивого развития, которой занимается академик Моисеев, не будет решена."

подробнее

Доктор философских наук, доктор педагогических наук, профессор, действительный член международной педагогической академии, академик МАИ, заведующий кафедрой МГЛ.

Отзыв о межрегиональной конференции

«Прорывные социальные технологии в формировании человеческого капитала»
Феодосия 15-24 июля 2003 г.

"Межрегиональная конференция с гордым названием «Прорывные социальные технологии XXI века» завершена. Без преувеличения, это — событие общепланетарного значения. Вместе с тем это экзамен, который команда В. М. Бронникова сдала с блеском."

подробнее

Профессор педагогики, ректор Алматинского Государственного Университета им. Абая Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН.

"В АГУ им. Абая на психо-педагогическом факультете под руководством академика Ж. И. Назамбаевой изучена методика академика В. М. Бронникова «Гармонизация и развитие функций органов и систем человека». Методика направлена на развитие внутреннего потенциала взрослых и детей, способствует улучшению общего психофизического состояния организма, оказывает положительное влияние на развитие функций мозга: внимания, памяти, воображения, пространственной ориентировки, общей активности, целенаправленности, самоконтроля."

подробнее

Академик РНАН, физик, писатель. Ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного». Лауреат премии имени Владимира Вернадского.
"Дети, обученные по системе В. М. Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека."
подробнее

Источник: http://www.broncenter.ru/method/mnenie/

Добавить комментарий!

Имя:
E-Mail:
Код:
Какое освещение должно быть при слабом зрении
Введите код: