Главная Реклама О Сайте Контакты

Гипоплазия левой доли щитовидной железы влияет ли на появление преждевременных морщин

Категория: Лифтинг | Автор: Stevie Night | Дата: 29.07.2015, 10:00 | Комментари: 8 |

Правдолюб писал(а):Услышав от приятеля о новом китайском «звере» я решил разузнать о нем, так как задумался было о покупке. НО!!! Чтобы не быть голословным, просто рассмотрим новый «брендовый» китайский квадроцикл фирмы CF Moto CF 800-X8 EFI Terralander.

Минуса «бренда» CF Moto X8
1. Сырой китайский металл сказывается на надежности рамы – отрывание кронштейна заднего редуктора было не редким у первых представителей этой серии. Так же из-за этого страдают и другие узлы этого квадроцикла, которые относятся к ходовой.
2. Сыроватый инжекторный 2-х цилиндровый двигатель, надо отдать должное, всё таки высокооборотистый, но это повышенная нагрузка на узлы трансмиссии и главное, на всю ту же раму.
3. Неудачное расположение масляного насоса – для того чтобы до него добраться – надо «колоть» двигатель. Приятного мало – почти полная разборка квадроцикла для замены в принципе пустякового узла.
4. Датчик давления масла, практически на всех релизах горящий при старте говорит о том, что что-то не то с масляной системой или штатной электроникой (по словам покупателей, скорее всего первое). Из-за этого довольно большой процент машин с клином двигателя из-за масляного голодания двигателя.
5. Неудачное расположение лебедки: «… мне не довелось ни погерметить лебёдку ни почистить контакты и даже воспользоваться ни разу не получилось-коварный пенёк на второй покатухе просто вырвал движок из корпуса лебедки-стояла защита и удар то был не сильный - сказалось очень «удачноё» её расположение-ни на одном из брендов она так не торчит в сторону».
6. Тормозные колодки на ненадлежащего качества. Потребитель жалуется, что очень быстро стираются: «Оказалось что в Китае сделать хорошие колодки не так просто, мы сделали образцы на трех разных фабриках и все они оказались не такими хорошими как хотелось бы» - это слова одного из дилеров CF Moto.
7. Проблемы с запчастями, не смотря на уверения представителей фирмы в России, продолжают оставаться. Очень много отказов в гарантийном ремонте квадриков.
8. Тяжелый в управлении. Квадрик ведет себя «норовисто». Вес 400 кг всё таки не шутка для квадрика. Да и представьте себе, как вы будете тащить в одиночку 400 кг из грязи???!!!
Плюсы
1. Скорость для любителей «погонять» 114 км/ч
2. Всё таки двухцилиндровый инжекторный двигатель
Вот такие вот результаты исследований. Так что - "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" :)


Ну по очереди:
1 Да была такая проблема. Решена была путем безвозмездной установки и у всех дилеров страны усиливающей пластины еще в сентябре 2012 года.
2. Про сыроватость движка не берусь утверждать т.к. не зависящих от "наездника" причин поломки двигателя я как потребитель не знаю.
3. Тут пожалуй соглашусь не есть хорошо!
4. Не берусь утверждать на 100% но большая часть (судя по др. форумам) клининых двигателей связана с неудачным расположением вдоха воздушного фильтра, мой квадроцикл был куплен в октябре 2012 года и вход воздушного фильтра был на нем перемещен ближе к центру и загнут коленом, но от греха подальше вывел шнорхеля сразу после обкатки :a_g_a: . А недостаток давления масла крылось в не лучшего качества масленых фильтров. На данный момент предыдущие партии фильтров у дилеров были изъяты и заменены на фильтра другого производителя (говорят проблема ушла я это проверю в ближайшее время при замене масла)
5. При покупке квадроцикла штатная лебедка была мною снята именно из за этого момента (торчанеия в сторону) и заменина на Т-МАХ 3500 с кевларом, а родная в ближайшее время переместится назад. Да и если уж говорить откровенно то у большинства брендов лебедка это дополнительный аксессуар за доп плату.
6. Да колодки оставляют желать лучшего, но у Х-8 очень хорошо работает обгонная муфта и у меня с пробегом 1100 км передние колодки стерты только на половину задние на 1/3. Тормоза придумали трусы :)-(:
7. Вот тут в корне не согласен. Это вопрос целиком и полностью дилеру который присутствует в вашем городе т.к. все дилеры покупаю запчастюльки за свои кровные, а следовательно директора мотосалонов либо откровенно жопятся на выделение средств для складских запасов, либо у них (дилеров) не хватает собственных оборотных средств на закупку з/ч. По поводу гарантии мне за год эксплуатации CFMOTO X6 и X8 пришлось обращаться 2 раза и оба раза мои вопросы были решены.
8 С моим весом в 90кг ворочию его вполне нормально, а в грязи мне в помощь лебедка с якорем или деревом ну и колеса в 28-ом размере ::yaz-yk:

Как то так! Ну и к плюсам я бы добавил весомую вещь это- Цена которая пока еще конкурента способна!

Источник: http://www.atvforum.ru/viewtopic.php?t=296

Добавить комментарий!

Имя:
E-Mail:
Код:
Капли для школьников для глаз
Введите код: